Восстановление учета

 

Услуги и цены

Восстановление учета от 3500
 

Восстановление бухгалтерского учета и отчетности

Восстановление отчетности коммерческих компаний и индивидуальных предпринимателей входит в число приоритетных направлений деятельности центра бухгалтерского обслуживания «ЮСТ-Групп». Сотрудники компании обладают достаточной квалификацией, позволяющей привести учетную документацию юридического лица в соответствие с требованиями налоговиков в самые кратчайшие сроки. Если уже длительное время ваши бухгалтерские книги было некому вести, а дата выездной налоговой проверки уже не за горами, то только профессионализм работников центра бухгалтерского обслуживания поможет избежать штрафных взысканий.

Восстановление бухучета по «первичке»

Длительное отсутствие штатного бухгалтера при продолжении привычной коммерческой деятельности нередко становится проблемой для предпринимателей. Многие из них слишком поздно осознают реальные масштабы неприятностей, которые влечет за собой небрежность, допускаемая при ведении финансовой отчетности. Это ощущается особенно остро, когда предприниматели работают в рамках общей системы налогообложения или пользуются упрощенкой по схеме доходы минус расходы. В подобных ситуациях важна оказывается каждая деталь.

Восстановление бухгалтерии юрлица, проводимое специалистами компании «ЮСТ-Групп», включает следующие 4 группы мер:

1. Инвентаризационная работа с внесением расчетных показателей в балансовые документальные формы.
2. Восстановление кассы и платежек, на основаниях движения денежных средств на банковских счетах заказчика.
3. Структурирование и комплектация первичных документов.
4. Заполнение учетных форм, включая бухгалтерские книги и налоговые декларации.

Восстановление бухгалтерской отчетности по первичной платежной документации позволяет оформить книгу учета доходов и расходов сообразно нормам действующего законодательства. Важно помнить, что к проведению выездной налоговой проверки потребуется подготовить не только учетную книгу, но также и балансовые ведомости. Значение имеет и сама первичная документация, которую необходимо структурировать в хронологическом порядке и содержать в максимально полном виде.

В комплекс восстановительных мероприятий также входит и восстановление самой первичной документации, если таковое оказывается возможно. Здесь могут быть использованы как договора с контрагентами или сохранившиеся у клиента контакты, так и выписки из банков, услугами которых пользуется или пользовался предприниматель. Нередко состояние бухгалтерии заказчика оказывается таково, что приведение ее в порядок не представляется возможным. В подобных случаях приобретение услуги позволяет уменьшить сумму претензий инспекторов ФНС.

Невозможность подтверждения расходов способна привести к образованию существенных налоговых претензий со стороны сотрудников инспекции. Ненадлежащий вид учетных документов, отсутствие бумаг, подтверждающих расходы, а также незаполненные бухгалтерские формы неизбежно становятся причиной наложения штрафных санкций. Воспользуйтесь услугами «ЮСТ-Групп», чтобы избежать подобного сценария. Позвоните нам прямо сейчас, чтобы обсудить условия производства срочных восстановительных мероприятий.

Всегда на связи

Звоните нам +7 (499) 3227224 или   ПРИЕЗЖАЙТЕ В ГОСТИ
Позвонить